№ | Информация | Сообщение |
Создано: 2020.01.17 07:31:03 Автор: Alferova0202 U Общедоступная тема | Одаренные дети |
3 | Создано: 2020.02.07 09:35:13 Автор: Елена Михайловна U | День добрый! Вспомнила про замечательные книжки. Авторы: Ершов, Голобородько. Там работы трех уровней сложности. Очень достойные!
|
2 | Создано: 2020.01.27 01:18:01 Автор: Елена Михайловна U | Ответ на сообщение от 2020.01.17 07:36:17, Alferova0202: Елена Александровна, вспоминаю опыт наших звездных близняшек. Не надо им мешать) Приходят на урок со своими книгами, задачами. Если не могут разобраться с Петерсон, значит не звездные) А вообще у Мерзляка сейчас тоже задачи - мама не горюй! По своему опыту скажу, на доске - избыточный план урока, и вперед! На перемене проверили то, что со всем классом не успели. Выставили бонусы. Не хотят избыточное Ваше, пусть решают своё, но под их ответственность. У меня сейчас одиннадцатиклассники так занимаются. Я готовлю материал по первой части профиля. Кому не нужно, приходят со сборниками и решают тесты. Для себя. Но зачеты будьте добры сдавайте как все.
|
1 | Создано: 2020.01.17 07:36:17 Автор: Alferova0202 U | Думала, что тема отдельно, Сообщения в неё отдельно.)). Итак, прошу совета: у меня в классе двое прямо звёздных детей, человек 7 - очень способных, человека 4 - способности выше средней и 6 обычных. Как учить такой класс? Выдаю задания из Петерсона очень способным и звездным. Какие-то задания могут решить сами, какие-то нет. Когда мне эти задания объяснять? На уроке вести одновременно две программы -Мерзляк и Петерсон? Не представляю, как это делать. Всех вести по Мерзляку? Тогда звездные и одаренные откровенно скучают. Что делать? 6 класс
|